news

Как "Перекресток" увеличил чек?

Средний чек покупателя готовой еды в 3 раза выше, чем чек без готовой еды

Полтора года назад «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию в категории готовой еды, охватив четыре ключевых направления:

Продукт

Удобство онлайн и офлайн

Яркие коммуникации

Выгоды в цене

Одним из важных нововведений стало то, что готовая еда переместилась в самую проходимую зону супермаркета и стала соседствовать с кафе Select, где покупатели могут съесть ее за столиком.

Ассортимент готовой еды «Перекрёстка»:

45% — любимые блюда на каждый день (ядро)

30% — сезонные обновления и ротация

15% — блюда региональной специфики

10% — функциональное питание (бренд «Зеленая линия»)

Сейчас на полках 280 SKU, к 2026 году ожидается 400 SKU, а с учетом всех ротаций за год покупатели смогут увидеть около 1000 позиций.

Источник: retail.ru