По прогнозу аналитической компании INFOLine, по итогам 2025 года продажи готовой еды в торговых сетях FMCG вырастут на 22%
«По итогам 2025 года мы прогнозируем порядка 4%, но в горизонте нескольких следующих лет у рынка готовой еды есть потенциал вырасти в 1,5 или 2 раза в некоторых сегментах и категориях.»
Топ-8 лидеров консолидируют 45% рынка готовой еды в ритейле:
Х5 Group
Объем продаж в 2024 г. — 160 млрд, рост 54%
«Вкусвилл» - 70 млрд, +41%
«Магнит» - 55 млрд, +81,1%
«Самокат» - 40 млрд, + 73,9%
Группа «Лента» - 29,9 млрд, +452%
«Яндекс Лавка» - 26,4 млрд, +100%
«Азбука вкуса» - 25,5 млрд, +19,8%
Spar - 20,5 млрд, + 37,6%
66% рынка готовой еды в онлайн контролируют три игрока — «Самокат», «Вкусвилл», «Яндекс Лавка» - причина — в более быстрой доставке
Источник: retail.ru
«По итогам 2025 года мы прогнозируем порядка 4%, но в горизонте нескольких следующих лет у рынка готовой еды есть потенциал вырасти в 1,5 или 2 раза в некоторых сегментах и категориях.»
Топ-8 лидеров консолидируют 45% рынка готовой еды в ритейле:
Х5 Group
Объем продаж в 2024 г. — 160 млрд, рост 54%
«Вкусвилл» - 70 млрд, +41%
«Магнит» - 55 млрд, +81,1%
«Самокат» - 40 млрд, + 73,9%
Группа «Лента» - 29,9 млрд, +452%
«Яндекс Лавка» - 26,4 млрд, +100%
«Азбука вкуса» - 25,5 млрд, +19,8%
Spar - 20,5 млрд, + 37,6%
66% рынка готовой еды в онлайн контролируют три игрока — «Самокат», «Вкусвилл», «Яндекс Лавка» - причина — в более быстрой доставке
Источник: retail.ru