news

Большое интервью от основателя «Теремка» про возвращение McDonald's, экономику впечатлений и русские блины в Дубае

Михаил Гончаров в интервью для РБК рассказал, примут ли потребители McDonald’s, если сеть вернется, почему важно продавать не меню, а эмоции и нужны ли русские блины Дубае.

Собрали для вас несколько тезисов, полная версия – здесь.

·Про возможное возвращение McDonald’s: потребители встретят дружелюбно, но главная битва уже идет между российскими брендами. Цена выкупа определяется показателями «Вкусно – и точка» и вернуться в Россию для McDonald’s будет очень дорого.

·«Экономика впечатлений» важнее меню: положительные эмоции от бренда помогают в бизнесе - усиливают позиции компании, растят поток посетителей.

·«Русский блин в Дубае не нужен»: завоевать иностранные рынки можно только путем массового открытия точек отечественными предпринимателями. Выгоднее развиваться внутри страны в регионах.

Главный урок — ресторанный успех в России строится не только на меню или мебели, а на гармонии впечатлений, глубоких знаниях рынка и честной работе без иллюзий про быстрые деньги.

Источник: РБК