news

Эксперимент от "Пятерочки"

X5 Group запустила в столице первый экспериментальный магазин «Пятёрочка» в phygital формате

На торговой площади в 215 кв. м представлен ассортимент свежих продуктов повседневного спроса. Заказы на бакалею и непродовольственные товары можно оформить через уникальный сенсорный экран разработки X5 или планшеты в зале. Пока заказ собирается, покупатели могут отдохнуть в кафе-зоне с Wi-Fi, кофе и свежей выпечкой.

Благодаря цифровым решениям удалось разместить на 15% больше ассортимента, чем в обычной «Пятёрочке». А ещё — оптимизировать процессы, сократить издержки и одновременно улучшить клиентский опыт.

Если модель оправдает себя, такой формат может стать настоящим прорывом в офлайн-ретейле!

Подробнее: x5.ru

#GOTOVO #Новости_отрасли