X5 Group запустила в столице первый экспериментальный магазин «Пятёрочка» в phygital формате
На торговой площади в 215 кв. м представлен ассортимент свежих продуктов повседневного спроса. Заказы на бакалею и непродовольственные товары можно оформить через уникальный сенсорный экран разработки X5 или планшеты в зале. Пока заказ собирается, покупатели могут отдохнуть в кафе-зоне с Wi-Fi, кофе и свежей выпечкой.
Благодаря цифровым решениям удалось разместить на 15% больше ассортимента, чем в обычной «Пятёрочке». А ещё — оптимизировать процессы, сократить издержки и одновременно улучшить клиентский опыт.
Если модель оправдает себя, такой формат может стать настоящим прорывом в офлайн-ретейле!
Подробнее: x5.ru
#GOTOVO #Новости_отрасли
На торговой площади в 215 кв. м представлен ассортимент свежих продуктов повседневного спроса. Заказы на бакалею и непродовольственные товары можно оформить через уникальный сенсорный экран разработки X5 или планшеты в зале. Пока заказ собирается, покупатели могут отдохнуть в кафе-зоне с Wi-Fi, кофе и свежей выпечкой.
Благодаря цифровым решениям удалось разместить на 15% больше ассортимента, чем в обычной «Пятёрочке». А ещё — оптимизировать процессы, сократить издержки и одновременно улучшить клиентский опыт.
Если модель оправдает себя, такой формат может стать настоящим прорывом в офлайн-ретейле!
Подробнее: x5.ru
#GOTOVO #Новости_отрасли