news

Необходимость программы лояльности

2025-05-12 15:55
По данным исследования «ОнИн» и сервиса «Купер», 64% россиян регулярно пользуются программами лояльности, чаще всего — в супермаркетах (84%). Это позволяет получать бонусы и кэшбек практически при каждой покупке — особенно на продуктах питания и готовой еде.

Средняя экономия на бонусах по стране — 1 144 рубля в месяц.

При этом 75% участников опроса отмечают, что максимальную выгоду получают именно при покупке продуктов и готовых блюд.

Особенная популярность лояльных программ у молодых людей (18–44 года) и в крупных городах — Москве и Екатеринбурге (до 69%).

Самые востребованные виды бонусов:

Бонусные баллы (76%)

Кэшбек (68%)

Скидки на покупки (64%)

Большинство россиян предпочитает копить баллы и тратить их на любимую готовую еду и блюда из ресторанов. При этом 77% пользователей довольны действующими лояльными программами, а среди молодёжи уровень удовлетворенности достигает 87%.

Источник: retail.ru

Что думаете о введение программы лояльности?

#GOTOVO #новости_отрасли