По данным исследования «ОнИн» и сервиса «Купер», 64% россиян регулярно пользуются программами лояльности, чаще всего — в супермаркетах (84%). Это позволяет получать бонусы и кэшбек практически при каждой покупке — особенно на продуктах питания и готовой еде.
Средняя экономия на бонусах по стране — 1 144 рубля в месяц.
При этом 75% участников опроса отмечают, что максимальную выгоду получают именно при покупке продуктов и готовых блюд.
Особенная популярность лояльных программ у молодых людей (18–44 года) и в крупных городах — Москве и Екатеринбурге (до 69%).
Самые востребованные виды бонусов:
Бонусные баллы (76%)
Кэшбек (68%)
Скидки на покупки (64%)
Большинство россиян предпочитает копить баллы и тратить их на любимую готовую еду и блюда из ресторанов. При этом 77% пользователей довольны действующими лояльными программами, а среди молодёжи уровень удовлетворенности достигает 87%.
Источник: retail.ru
Что думаете о введение программы лояльности?
#GOTOVO #новости_отрасли
Средняя экономия на бонусах по стране — 1 144 рубля в месяц.
При этом 75% участников опроса отмечают, что максимальную выгоду получают именно при покупке продуктов и готовых блюд.
Особенная популярность лояльных программ у молодых людей (18–44 года) и в крупных городах — Москве и Екатеринбурге (до 69%).
Самые востребованные виды бонусов:
Бонусные баллы (76%)
Кэшбек (68%)
Скидки на покупки (64%)
Большинство россиян предпочитает копить баллы и тратить их на любимую готовую еду и блюда из ресторанов. При этом 77% пользователей довольны действующими лояльными программами, а среди молодёжи уровень удовлетворенности достигает 87%.
Источник: retail.ru
Что думаете о введение программы лояльности?
#GOTOVO #новости_отрасли