news

Новые трендовые линейки готовых блюд

В ответ на растущий спрос со стороны ритейлеров на актуальные и востребованные категории готовой еды, «1-й Кулинарный» - участник конференции GOTOVO расширил ассортимент под маркой AlphaChef и запустил сразу три новые линейки:

Pasta - итальянская кухня

Asia - азиатская кухня

Сезонные шашлыки - в разнообразных маринадах, чтобы дополнить ассортимент в сегменте мясных готовых продуктов.

Все продукты производятся с использованием технологии холодной пастеризации, что гарантирует свежесть и высокое качество вкуса до 30 дней.

Почему это важно для ритейла?

Ритейлеры, развивающие направление готовой еды, нуждаются в новых, трендовых решениях, чтобы удержать и расширить аудиторию. AlphaChef отвечает на этот запрос комплексно — актуальный ассортимент, проверенное качество и расширенные возможности для продвижения.

«Потребители хотят разнообразия и новых вкусов, — отмечает Ирина Марская, — и мы готовы предоставить это вместе с AlphaChef».

Источник: retail.ru

#GOTOVO #Новости_отрасли