news

Производители готовых блюд выбрали замороженные продукты в качестве стратегического направления

Эксперты рынка на «Неделе российского ритейла» отметили, что для удовлетворения растущего спроса на готовую еду необходимо использовать заморозку, сохраняя высокое качество продукции.

«Предприятия по производству готовой еды разбросаны по территории России, продукты преодолевают большие расстояния, и могут возникнуть проблемы с соблюдением холодовой цепи», — объяснила Инна Костенко, директор по собственному производству больших форматов «Магнита». Пора задуматься о глубокой заморозке продуктов без потери качества при транспортировке.

По словам Дмитрия Медведева, коммерческого директора «Перекрестка», в России есть стереотип, что замороженные полуфабрикаты – продукты второго сорта. Негативное представление сформировали сами производители, используя дешевое сырье, и переломить этот тренд будет сложно.

Костенко отметила, что пока половина выпуска готовой еды приходится на небольшие предприятия. Но их доля, по ее мнению, будет снижаться и «сегмент будут заполнять крупные игроки».

Источник: shoppers.media