Сегмент растительной готовой еды набирает обороты
В 2024 году российский рынок готовой еды демонстрирует рост, особенно в сегменте растительных продуктов:
Рост рынка: продажи готовой еды в ритейле вырастут на 16,4%, достигнув 1,04 трлн рублей.
Популярность растительных блюд: всё больше потребителей выбирают веганские и экологичные продукты благодаря интересу к здоровому образу жизни и экологии.
Реакция производителей: «ВкусВилл» активно расширяет ассортимент растительных блюд, а Grow Food добавляет в меню растительные рационы.
Потребители выбирают растительные продукты не только ради здоровья, но и в поддержку экологии. Этот тренд продолжает стимулировать развитие новых продуктов в индустрии готовой еды.
В 2024 году российский рынок готовой еды демонстрирует рост, особенно в сегменте растительных продуктов:
Рост рынка: продажи готовой еды в ритейле вырастут на 16,4%, достигнув 1,04 трлн рублей.
Популярность растительных блюд: всё больше потребителей выбирают веганские и экологичные продукты благодаря интересу к здоровому образу жизни и экологии.
Реакция производителей: «ВкусВилл» активно расширяет ассортимент растительных блюд, а Grow Food добавляет в меню растительные рационы.
Потребители выбирают растительные продукты не только ради здоровья, но и в поддержку экологии. Этот тренд продолжает стимулировать развитие новых продуктов в индустрии готовой еды.